Будущему первокласснику
Вниманию родителей будущих первоклассников!
11.02.2014 года состоялась встреча зам. директора, учителей
начальных классов, педагога-психолога с родителями будущих
первоклассников





1. Запись детей в 1 класс
осуществляется с 15 декабря 2013 года через Портал
государственных или муниципальных услуг города Москвы.
2. Запись детей в 1 класс
ГБОУ СОШ №508
и знакомство с материально-технической базой школы, нормативными
документами школы, образовательными программами, педагогическим
коллективом осуществляется по электронному приглашению. Иметь при себе
документы:
- Документ (паспорт), удостоверяющий
личность одного из родителей (законных представителей) и
его ксерокопия
- Оригинал и ксерокопия
свидетельства о рождении ребенка
- Заявление
родителей (законных представителей) о зачислении в 1
класс
- Медицинская карта установленного
образца (форма № 026/у) предоставляется позже
3.
Родительские собрания в детских садах
«Психолого-педагогическая помощь родителям при подготовке ребёнка к
школе»
- 6 февраля
·
д/сад
№1972, в 18.00., подготовительная группа (учитель - Мельникова Т.П.)
·
д/сад №960, в 18.00.,
подготовительная группа (учитель - Назарова О.А.)
·
д/сад
№423, в 18.00., подготовительная группа, акт.зал (учитель - Ивлева
Л.В., педагог-психолог - Мушкарёва И.Б.)
4. Консультации педагога-психолога
для родителей будущих первоклассников (в здании ГБОУ СОШ №508; согласно
предварительной записи; 1 этаж, каб.№5; педагог-психолог
- Мушкарёва И.Б.)
5.Игры-занятия и экскурсия по школе для
будущих первоклассников
«Скоро в школу» (в один из дней,
на выбор родителей). Занятия
проводятся в ГБОУ СОШ №508 или 17,
или 18, или 19 февраля с 10.00-11.00. Предварительно
позвонить для уточнения 8(495)327-63-33
6. Презентация
«Первый раз в первый класс»
(программа и УМК; ИКТ-компетентность; информационная среда;
электронный журнал; внеурочная деятельность;
группа продлённого дня).
Презентация проводится в
ГБОУ СОШ №508 11 февраля - в 17.00
каб. №22 (учителя: Мельникова Т.П., Назарова О.А., Ивлева Л.В.;
педагог-психолог: Мушкарёва И.Б )
7. День открытых дверей
«Современная
образовательная среда и информационно-коммуникационные технологии в
условиях Федерального государственного образовательного стандарта
начального образования»
-
15 марта, в 10.30., в здании
ГБОУ СОШ №508, ул. Элеваторная, д.4, к.2
8. Собрание для родителей будущих
первоклассников (май;
в здании ГБОУ СОШ №508 )
Приходите! Мы рады
вам помочь!
Краткая инструкция о
переводе воспитанников
с
дошкольного отделения на начальную ступень
школьного образования внутри комплекса.
На основании
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва, п. 19
1.
Всем родителям, дети которых идут в 1 класс внутри комплекса
не нужно регистрироваться
на портале госуслуг или в ОСИП, они пишут заявление у директора школы.
2.
Родители
дошкольника (будущего первоклассника) должны подойти к директору школы
для написания заявления о переводе ребенка с дошкольного отделения в
школьное.
Временные правила
регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в
образовательные организации города Москвы, реализующие
общеобразовательные программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования
Временные правила регистрации
электронных заявлений о приеме детей
на обучение в образовательные
организации города Москвы,
реализующие общеобразовательные
программы начального общего,
основного общего и среднего общего
образования (далее - образовательные
организации) разработаны в целях
соблюдения прав детей на
общедоступное и бесплатное общее
образование, а также максимального
учета пожеланий родителей (законных
представителей) по обеспечению
территориальной доступности
образовательных организаций и
определяют порядок регистрации
электронных заявлений о приеме детей
в образовательные организации города
Москвы.
День открытых дверей
для родителей будущих первоклассников
«Первый раз в первый класс»
Время проведения:15 марта 2014г., в 10.30.
Место проведения: ГБОУ СОШ №508
(Ул. Элеваторная,
д.4, к.2. Тел. 8(495)326-63-38, 8(495)327-63-33)
Участники Дня открытых дверей:
• будущие первоклассники и их родители, бабушки и дедушки
• администрация ОУ
• учителя первых классов 2013 – 2014 учебного года
• учителя начальных классов, английского языка
• воспитатели ГПД
• социально-психологическая служба школы
• библиотекарь
• педагоги дополнительного образования
Вы получите возможность посмотреть и поучаствовать
• Презентация опыта работы ГБОУ СОШ №508 и режим работы. Введение ФГОС НОО
• Экскурсия по школе «Организация обучения в первом классе»
• Мастер – классы и презентации: «УМК «Школа России», «Внеурочная деятельность», «Электронный журнал», «Портфолио ученика», «Учебная лаборатория», «Проектная и исследовательская деятельность», «Электронная среда школьника», «Информационные технологии в обучении», «Моделирование и конструирование (конструктор LEGO WeDo» и др.
• Консультации психолога «Проверь себя»
• Презентация журналов для родителей «Расти, первоклашка», «Первоклассные родители»
• Выставка творческих работ учащихся «Фантазия и творчество»
• Концертная программа
• Дресс - код первоклашки
ПРИХОДИТЕ! МЫ БУДЕМ ВАМ РАДЫ!


-
О нашей школе
-
Ответственный за приём в 1 класс
-
Список необходимых документов
-
Микрорайон ГБОУ СОШ 508
(список домов)
-
Образец заявления о приеме в первый класс
Смотреть >>>
-
Необходимые навыки для успешного обучения
(рекомендации психологов)
-
Рекомендации по организации занятий с ребёнком
-
Что необходимо иметь первокласснику
-
Дошкольное обучение

Режим
работы: пятидневка; 1 смена; продолжительность уроков в 1 классе -
35 минут, во 2-4 классах-45 мин.; триместры.
В школе введена
единая форма.
Ответственный за организацию приёма в первый класс - заместитель
директора по УВР 1 ступени образования Помогаева Галина Николаевна, т. 327-63-33 , часы приема – ежедневно с 09.00-16.00


К
началу обучения в школе у ребёнка должны быть сформированы речевые
умения.
Он должен
уметь:
- составлять предложения из 3-4 слов;
- отвечать полным предложением на вопрос;
- составлять рассказ по картинке, серии
картинок;
- пересказывать небольшие сказки, литературные
тексты; различать элементарные жанры художественной литературы:
сказку, рассказ, стихотворение;
- находить слова с определённым звуком;
определять место звука в слове;
- членить простые предложения на слова;
- членить слова на слоги (части);
- иметь представление о явлениях природы; знать
времена года;
- знать: свой домашний адрес; свои и родителей
фамилию, имя, отчество; телефон; название
города и страны, в котором живёт.
- уметь различать по внешнему виду растения,
распространённые в данной местности
К началу обучения у ребёнка должно быть развиты
элементарные математические представления
Он должен знать:
·
состав чисел первого десятка;
·
уметь называть числа в прямом и
обратном порядке до 10;
·
как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и
вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
·
знать цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; их различать;
·
соотносить цифру и число предметов;
·
пользоваться арифметическими знаками действий (+, - , =,);
·
составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
·
измерять длину предметов с помощью условной меры;
·
различать простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат,
четырёхугольник, треугольник);
·
ориентироваться на листе клетчатой бумаги (слева, справа, вверх, вниз,
вперёд, назад и т.п.);
·
название текущего месяца, последовательность дней недели;
·
иметь начальное представление о деньгах
·
различать, называть основные цвета.
Критерии психологической
готовности ребёнка к школе
-
Социально-психологическая готовность к школе:
- учебная мотивация (хочет идти в школу;
понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный
интерес к получению новых знаний);
- умение общаться со сверстниками и
взрослыми (ребёнок легко вступает в контакт, не агрессивен,
умеет находить выход из
проблемных ситуаций общения, признаёт авторитет взрослых).
-
Развитие школьно-значимых психофизиологических функций:
- развитие мелких мышц руки (рука развита
хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами);
- пространственная ориентация, координация
движений (умение правильно определять выше - ниже, больше - меньше,
вперёд - назад, слева - справа);
- координация в системе «глаз-рука»: ребёнок
может правильно перенести (например, из книг) в тетрадь простейший
графический образ, узор, фигуру, зрительно
воспринимаемую на расстоянии.
-
Развитие логического мышления: способность находить сходство и
различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять
предметы в группы по общим существенным признакам.
-
Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание
на выполняемой работе в течение 15-20 минут.
Сколько времени лучше
всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?
Продолжительность ежедневных занятий по развитию познавательных
способностей (в том числе обучение чтению, письму, языку)
не должно
превышать 25 минут.
Помните, что для ребёнка 5-6 лет
игра является основным
способом познания
окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые
элементы.
Какие занятия полезны для
ребёнка в период подготовки к школе?
-
Развитие мелких мышц руки:
- работа с конструктором разного типа;
- работа с ножницами, пластилином;
- рисование в альбомах карандашами, красками.
-
Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия,
мышления.
>>>>>.
